Многие студенты используют в своих дипломах приложения. Чаще всего в приложениях описываются таблицы. Такой вид сопроводительного материала находится в работах экономистов, физиков, социологов, химиков и т.д.

Каждому выпускнику необходимо знать, как лучше всего оформить таблицы в дипломе. Прочитайте нашу статью до конца – и вы узнаете, какие правила ГОСТ необходимо соблюдать при оформлении. Также посмотрите наши примеры идеальных таблиц в дипломной работе, а затем используйте их как образец.

 

Содержание

 

Таблицы в дипломной работе – общие правила оформления по ГОСТу

Пример оформления таблиц по ГОСТУ в дипломе

Нумерация таблиц в дипломной работе

Стандарты оформления дипломной работы

Как проверить диплом на плагиат?

Как повысить уникальность дипломной работы

 

Таблицы в дипломной работе – общие правила оформления по ГОСТу

 

таблица в дипломной

 

Таблицы в дипломной работе подчиняются при оформлении строгим требованиям ГОСТ. Давайте разберемся, какие конкретно правила необходимо соблюдать студентам, чтобы успешно сдать свою работу и пройти на этап защиты.

Все таблицы делятся на простые и сложные. Разница их заключается в количестве ячеек и в их размещении. Давайте рассмотрим пример простой таблицы.

Как вы сами видите, ничего сложного в создании такого приложения нет. Достаточно начертить «решетку» и добавить в нее все нужные сведения.

Теперь рассмотрим сложную таблицу.

 

таблица

 

Она уже подразумевает большое количество значений. Многим может понадобиться формула для вычислений и т.д.

Несмотря на разницу в этих видах таблиц, их объединяет правильное оформление.

  • Названия ячеек всегда начинаются с заглавных букв, а продолжаются строчными.
  • На конце наименований никогда не ставятся точки
  • Все имена ячеек указываются в единственном числе.

Также таблицы могут быть использованы как в основном тексте, так и в разделе «Приложения».

В основном тексте пример приводится после указания на него. Обязательно наверху или внизу таблицы необходимо указать ее полное название.

Если таблица не помещается на одной странице, то вам необходимо перенести ее часть. Обязательно при этом обозначьте переход, например: «Продолжение таблицы».

Если вы хотите добавить материал в Приложения, то вам нужно следовать следующей инструкции.

  • Добавьте новый лист
  • Наверху обозначьте название страницы, например, «Приложение А»
  • Добавьте таблицу
  • Внизу подпишите шаблон «рис. №… Количество выживших в автомобильных авариях за 2019 год»,

Где «рис.» - это рисунок. Так называют любое приложение: диаграмму, чертеж, график или схему.

№… - номер таблицы

«Количество выживших в автомобильных авариях за 2019 год» - это название таблицы.

Таким образом, следуя данным инструкциям, вы сможете правильно оформить таблицы в дипломной работе.

 

Пример оформления таблиц по ГОСТУ в дипломе

 

Давайте рассмотрим пример оформления таблиц в дипломе. Посмотрим для начала пример таблиц внутри основного текста.

 

таблицы в дипломной

 

Можно увидеть, что каждая страница имеет как указание в тексте, так и полное наименование. Именно так она и должна располагаться в курсовой.

Теперь рассмотрим, как выглядит таблица в приложении.

 

таблицы в дипломной работе

 

Как вы видите, в данном примере название таблицы не соответствует шаблону, предложенному нами. Однако это не считается грубой ошибки. Главное – это название приложение и наименование таблицы. Их положение может быть нарушено.

Однако иногда аттестационная комиссия настаивает на полном соблюдении требований ГОСТ.

Поэтому используйте нашу инструкцию для правильного оформления таблицы в дипломной работе.

 

Нумерация таблиц в дипломной работе

 

Нумерация таблиц в дипломной работе может быть проведена двумя способами.

  • Вы можете использовать сквозную нумерацию. Это значит, что порядок таблиц начинается с первой главы основного текста до последнего. Тогда номер будет указываться как одна цифра.
  • Отсчет нумерации начинается с каждой новой главы. Тогда индекс порядкового номер будет состоять из двух цифр: 1 – это номер раздела, а 2 – это порядковый номер таблицы в курсовой работе.

 

Стандарты оформления дипломной работы

 

Стандартами оформления дипломной работы являются следующие параметры:

Шрифт должен быть Times New Roman черного цвета

Размер шрифта 12-14 пт

Весь текст выравнивается по ширине листа

Заголовки размещаются по центру страницы

Междустрочный интервал равен 1.5 см

Отступ абзаца – 1,25 см

Все страницы нумеруются по порядку, начиная от титульника. На самом же титульном листе ставить номер нельзя. 

Такие простые правила должны быть соблюдены в каждой дипломной работе.

 

Как проверить диплом на плагиат?

 

Если вы хотите проверить диплом на плагиат, то можете воспользоваться системой Антиплагиат. Бесплатную проверку работы вам обеспечит официальный сайт Антиплагиат ру. Достаточно только зайти и зарегистрироваться.

Однако бесплатная версия имеет большое количество ограничений и не сможет дать точного результата. Ваш показатель на вузовской проверке будет занижен на 20-30%.

 Если вы нам не верите, то прочитайте более подробно о расширенной версии Антиплагиат ВУЗ. Именно этой разработкой пользуются 95% университетов страны. Это специальная закрытая программа, которая недоступна в свободном доступе сети.

Однако на нашем сервисе вы можете заказать проверку уникальности в Антиплагиат ВУЗ. Воспользуйтесь нашим предложением, и вы получите точный результат оригинальности, полный отчет и справку-сертификат о прохождении проверки.

 

Как повысить уникальность дипломной работы

 

Если показатель оказался слишком низким, то вы можете повысить уникальность дипломной работы. Каким образом?

Закажите профессиональное повышение оригинальности на нашем сервисе. За одну минуту специальная программа обработает ваш файл и сделает все заимствования «невидимыми» для антиплагиата.

Таким образом, вы сможете поднять самостоятельность текста без изменений. Вам даже не надо будет его перечитывать. Если вы хотите убедиться в эффективности нашей программы, то воспользуйтесь бесплатным повышением 2 страниц. Так вы увидите, что метод реально работает.

Вы легко пройдете проверку на уникальность дипломной работы.

Итак, сегодня мы рассмотрели, как выглядят таблицы в дипломной работе. Соблюдайте все требования ГОСТ к оформлению таблиц и приложений. Также обратите внимание на все критерии основного текста.  

 

повысить уникальность