Как совмещать сразу несколько деятельностей? А можно ли успешно одновременно решить сразу несколько задач? Как все успевать и при этом не уставать? На эти вопросы есть один простой ответ – тайм-менеджмент. Умение управлять своим временем – необходимый навык в современном мире. Без него стать успешным практически невозможно.

В нашей статье мы расскажем, как освоить тайм-менеджмент. Мы поделимся самыми эффективными методами, которые помогут вам всегда все успевать. Благодаря нашей статье вы научитесь планировать свое время и легко решать любые задачи.

 

Содержание

 

Что такое тайм-менеджмент

Зачем нужно планирование

Как освоить тайм-менеджмент: 10 эффективных техник

    - Как студенту все успевать

    - Что делать, чтобы освоить тайм-менеджмент

    - Как совмещать учебу и работу

Как освоить тайм-менеджмент с помощью новых привычек

Как сделать текст уникальным

 

Что такое тайм-менеджмент

 

что такое тайм-менеджмент

 

Для начала выясним, что такое тайм-менеджмент. Это комплекс техник, направленных на повышение эффективности любой деятельности. Иными словами, – это способ сделать больше за меньшее время. Когда речь заходит о результативном распоряжении временем, зачастую люди представляют очень делового, собранного человека, который занимается решением рабочих вопросов, даже когда ест. На самом же деле не имеет значения – домохозяйка вы, студент или пенсионер – уметь управлять своим временем нужно каждому.

Подумайте сами, если люди создают специальные курсы по тайм-менеджменту, значит есть спрос. Кто-то наверняка думает, что некоторые платят деньги за то, чтобы им сказали: «просто выполняй больше задач одновременно и быстрее». Однако это не так. Данное направление деятельности подразумевает использование специальных методик, которые позволяют решать любые задачи в более короткие сроки и с меньшими потерями, например, в качестве и в своей энергии. Помните популярное высказывание про поедание лягушки с утра? Подразумевается, что самое неприятное для вас дело нужно выполнять утром. Так вот это также можно назвать одним из принципов тайм-менеджмента.

Итак, что такое тайм-менеджмент – это применение определенных методик, которые помогают правильно распределить свое время и справиться со всеми задачами.

 

Зачем нужно планирование

 

К сожалению, не все понимают, зачем нужно планирование. Некоторые люди просто привыкли жить без списка дел и обдумывания перспектив. Такой подход в большинстве случаев мешает человеку развиваться и достигать успеха в том или ином деле.

Понятие, которое тесно связано с тайм-менеджментом – прокрастинация. Это то, что мешает жить всем современным людям. Именно этим словом обозначают нежелание что-либо делать, отсутствие мотивации, постоянную невнимательность и т.д. А техники управления временем успешно помогают с ней бороться. Только представьте, сколько проблем в вашей жизни они могли бы когда-то решить. Возможно, вас бы уже давно повысили на работе, вы бы нашли способ, как получить повышенную стипендию, вовремя сдали бы курсовую и вам не пришлось бегать за преподавателем с вопросом о том, как закрыть академическую задолженность.

Причем ошибочно полагать, что тайм-менеджмент – это что-то лишь про постоянную работу. На самом деле все наоборот, он помогает научиться качественно отдыхать, расслабляться и восполнять потерянную энергию.

Таким образом, становится ясно, зачем нужно планирование – это основа управления всеми сферами своей жизни. Отсутствие некой определенности и структурированности даже в своих ежедневных задачах может привести ко множеству неприятных последствий. Начиная с того, что вы можете забыть купить молоко и заканчивая увольнением из-за пропущенного дедлайна.

 

Как освоить тайм-менеджмент: 10 эффективных техник

 

как научиться тайм-менеджменту

 

Представляем вам десять наиболее эффективных способов, как освоить тайм-менеджмент:

  1. Начните с малого – заведите ежедневник и планер. В первом случае можно использовать бумажный вариант или установить электронный на смартфон. Это нужно для ежедневного планирования задач. Планер представляет собой большой расчерченный график, который чаще всего устанавливают на видное место – рабочий стол, холодильник, зона отдыха. В него вы будете вписывать свои долгосрочные планы и цели
  2. Ставьте четкие дедлайны. Наш мозг работает таким образом, что ему всегда нужна конечная цель и определенные рамки
  3. Оптимизируйте свою деятельность. Для этого используйте все технические возможности. Например, проще придумать способ, как сэкономить деньги и купить робот-пылесос, чем ежедневно мыть дома полы и регулярно тратить на это свое время и силы
  4. Приведите в порядок свои приложения на смартфоне. Если у вас много игр, то замените большую часть на что-то более полезное. Например, программы для тренировки памяти, улучшения работы мозга, прокачивание профессиональных навыков и т.д. И не забудьте установить приложение для концентрации внимания
  5. Техника помидора подразумевает концентрацию на работе в течение 25 минут. Затем следует дать себе пять минут отдыха и вновь приступить к делам
  6. Научитесь четко ставить цели. Важно правильно формулировать свои желания и анализировать пути их воплощения. Для этого нужно разобраться со своими приоритетами, и лучше зафиксировать свои размышления на бумаге. В этом вам поможет матрица Эйзенхауэра – график, который позволяет выделить срочные и важные задачи
  7. Делегируйте обязанности – не стоит взваливать на себя слишком много. Проблемы с учебой? Обратитесь в специальные сервисы, которые вам смогут помочь. Замучались с уборкой? Вызовите клининг. Кстати, если у вас нет возможности обратиться в клининговую компанию, вам поможет статья «Как навести порядок дома»
  8. Выясните, на что вы тратите свое время. Попробуйте следующий эксперимент: в течение недели поминутно фиксируйте в таблице или списке свои занятия и в конце подведите итоги. Так вы поймете, на что уходит большая часть вашего времени и сможете найти решение для оптимизации
  9. Техника девяти дел. Это своего рода принцип или даже привычка. Она подразумевает, что в течение каждого дня вы должны решить одну задачу, которая приближает вас к какой-то долгосрочной цели или мечте, три менее важные и пять рутинных дел

Теперь, благодаря нашим техникам вы поймете, как освоить тайм-менеджмент. Если вы их примените на практике, то сразу заметите как ваша жизнь изменится. В ней станет больше свободного времени, а ваши цели с каждым днем будут все ближе.

 

Как студенту все успевать

 

как студенту все успевать

 

Многим учащимся непонятно, как студенту все успевать при столь высокой нагрузке. Никто не говорит, что получение высшего образование – дело простое. Однако большинству молодых людей все же приходится находить возможности для совмещения сразу нескольких дел.

Среди студентов немало тех, кто во время обучения нашел возможности и способы, как переехать от родителей, завести серьезные отношения и начать строить карьеру. Иногда какая-то из сфер жизни может страдать, например, снижается успеваемость, потому что на учебу просто начинает не хватать времени. Тогда нужно учиться тайм-менеджменту.

Для того чтобы вы могли сделать свою деятельность эффективной достаточно соблюдать хотя бы несколько принципов: делегирование обязанностей, четкая постановка целей, ежедневное планирование и строгий график.

 

Что делать, чтобы освоить тайм-менеджмент

 

Большинство студентов не знают, что делать, чтобы освоить тайм-менеджмент. Некоторые вместо построения целей и прописывания задач просто вешают на стену карту желаний. Визуализация – это всегда полезно, но малоэффективно. Для того чтобы добиться своих целей всегда нужен труд, а в этом случае – следование принципам управления временем.

Существует система приоритезации, которую придумал один из бывших президентов США Дуайт Эйзенхауэр. Она представляют собой разделение всех дел на четыре вида:

  • Важные и срочные. К ним относятся задачи, которые не терпят промедления. Их обязательно нужно решить здесь и сейчас
  • Важные и несрочные. Это долгосрочные планы. Они не имеют четкого дедлайна, но их непременно нужно зафиксировать, чтобы постепенно начать их осуществлять
  • Неважные, но срочные. К ним относятся дела, которые обязательно необходимо выполнить, но их можно делегировать. Например, готовка. Вы проголодаетесь и вам нужно будет поесть, но вместо траты времени на готовку вы закажете доставку готовых блюд. Кстати, если у вас есть трудности с составлением простого и полезного рациона, будет полезна наша статья «Как питаться студенту правильно»
  • Неважные и несрочные. Задачи, которые не приносят пользы и от них можно отказаться

Для того чтобы освоить тайм-менеджмент нужно найти подходящую для вас технику оптимизации своей деятельности. Мы предлагаем воспользоваться методом Эйзенхауэра, потому что эта система проста и понятна.

 

Как совмещать учебу и работу

 

как совмещать учебу и работу

 

Самый популярный запрос от студентов – как совмещать учебу и работу. Решить эту проблему лучше еще на этапе трудоустройства. Чтобы ни одна из деятельностей не испытывала потери, необходимо выбирать должность, на которой вы сами сможете формировать свой график. Например, учащимся вузов удобнее всего заниматься фрилансом, репетиторством или ведением аккаунтов в социальных сетях. То есть нужно искать вакансии, которые подразумевают удаленный труд или самостоятельный выбор времени работы. Не менее важно также придумать, как распланировать учебу в университете. Поэтому следует всегда выделять время на написание курсовых, сдачу экзаменов и т.д.

Если вы не знаете, как совмещать работу и учебу – начните планировать свое время. Разберитесь, на что уходит ваше время и исключите из своего дня бесполезные занятия. Так вы точно освободите лишний час на обучение или подработку.

 

Как освоить тайм-менеджмент с помощью новых привычек

 

Существует множество способов, как освоить тайм-менеджмент с помощью новых привычек. Все зависит от вашей личной мотивации. Любому нововведению в своей жизни нужно дать время, чтобы оно укоренилось. Однако и потрудиться тоже придется, потому что для регулярного выполнения одной и той же задачи нужно быть дисциплинированным и иметь силу воли.

Какие привычки помогут управлять своим временем:

  • Регулярно заполняйте ежедневник и пишите списки, даже если это просто поход в магазин за продуктами. Это совсем не сложно, тем более сейчас есть возможность воспользоваться приложениями или заметками на телефоне. Вам даже не обязательно носить с собой блокнот
  • Используйте специальные приложения для концентрации внимания. Они будут издавать звук, который сигнализирует о том, что пришла пора сделать перерыв. Подойдет, например Pomodoro или Plantie
  • Те задачи, которые вам меньше всего хочется выполнять всегда решайте в первую очередь. Таким образом, все остальные дела будут реализовываться быстрее и проще. Это тот самый совет от известного бизнес-коуча про то, что с утра нужно «съедать лягушку»
  • Осваивайте многозадачность. Например, во время чистки зубов всегда мойте раковину, а когда убираетесь дома – включайте аудиокнигу

И самый главный принцип, как освоить тайм-менеджмент – работайте с задачами. Не откладывайте важные дела и не бросайтесь сразу выполнять долгосрочные. Это поможет вам не только в карьере, но и в обучении. А о том, как стать успешным мы расскажем далее.

 

Как сделать текст уникальным

 

Есть несколько технологий, как сделать текст уникальным. Большинство из них производятся вручную. Например, одним из самых популярных является рерайт – вы читаете исходный текст, а затем воспроизводите его своими словами, как бы пересказывая. Это довольно трудоемкий процесс. Поэтому была создана специальная программа, которая делает автоматический рерайт. Но и у нее есть свои минусы – зачастую стилистические ошибки просто неизбежны, когда редактированием текста занимается машина.

По вышеперечисленным причинам многие студенты предпочитают заказать ручной рерайт в сервисе Killer-antiplagiat.ru. Занимаются текстами только настоящие специалисты, которым точно можно доверять. Всю интересующую информацию можно найти на сайте или с помощью консультации.

Если в изменении текста нет необходимости, то повысить уникальность можно путем кодировки. Она подразумевает обработку файла таким образом, чтобы скрыть все заимствования. Так вы получаете неизмененный текст с высоким процентом оригинальности. Все фрагменты с плагиатом любая система будет воспринимать как уникальные части работы. Так студенты с легкостью проходят проверку на антиплагиате даже со скачанными из интернета курсовыми, рефератами и дипломами.

Таким образом, мы рассказали, что такое тайм-менеджмент и почему он так важен для современных студентов. В статье вы найдете самые эффективные техники, которые помогут вам научиться управлять своим временем, правильно расставлять приоритеты и достигать любых целей. Кроме того, мы рассмотрели способы, как совмещать сразу несколько деятельностей. Например, как успевать работать и получать высшее образование одновременно.  

А самое главное – нам удалось выяснить, как освоить тайм-менеджмент, даже если ранее никогда не пробовали планировать свое время. Воспользовавшись предложенными нами методиками, вы сможете значительно улучшить свою жизнь.

 

повысить уникальность текста